Локализация X-Files Game (версия 2)

Игра по мотивам телесериала Секретные Материалы. (1998/2008)
Новая русская локализация (2008)

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Вс янв 18, 2009 12:54 am

sprintstar писал(а):Все точно, у меня 608 изображений, их правда всего на ~ 15mb, что'ж весь PFF занимают служеюные данные? :mrgreen:
Уже охота занятся их переводом :mrgreen: , только как мы засунем их обратно :) ...

Попробуй перевести штучку - другую, потом вышли мне, и я постараюсб засунуть - там будет видно, прокатит идея в целом или нет.

И кстати, среди них не наблюдается кнопки "Return Game" которую мы не перевели, так как позже она грузится из PFF а не из MOV.

Да, тут надо копать - у пиратов она переведена. Вот бы с этими челами связаться...

Тоесть, то что вытаскивает PFFReader, как раз и есть те самые объекты, внутри которых лежат нужные нам PICT?

То что вытаскивает PFFReader - это "PICTы в понимании Hyperbole Studios", внутри может лежать от 0 до нескольких JPEG-ов - как я понял, все в итоге сводится к ним.

Вот еще нашел старую темку, как раз когда занимался поисками утилиты для распаковки: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=2865 хороший форум, правда на английском, там посоветовали через hexeditor, как-то добавить заголовок, вообщем я так и не разобрался.

К сожалению, файл pffheader.zip из этой темки у меня не скачивается :( У тебя не сохранилось копии - тогда можно было бы что-то поделать, как там сказано...

Как думаешь, если Dragon UnPACKer, действительно извлекает все изображения из PFF, тогда может быть попробовать собрать проект в VirtualCinema из этих изображений, открыв xfiles.hdb и расфасовать все изображения, согласно путям в проекте, правда получается, что сборка будет идти в слепую, единственное на что можно опираться, это и разрешение а название самих изображений, и перед началом, походу их придется соединить, так как они режутся, насколько я понял при сборке PFF?

Не знаю, я с VirtualCinema не работал так детально... Но судя по тому, что jpeg-ов вытащилось на 15 мб вместо 40... Надо попробовать в этой синеме собрать пробный pff из нескольких тестовых изображений (2 - 3), а потом его поковырять - имея оригиналы, м.б., удастся проникнуть в структуру глубже. Мне кажется, что все-таки Dragon вытащил не все - разница в размерах, да и та кнопка "Вернуться". Кстати, а если Pete еще написать - дескать, файл порезался, но полученные куски ничем не читаются (именно в отношении X-Files, м.б. они в этой игре в PFF-ы еще чего-то насовали)?
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Вс янв 18, 2009 1:50 pm

Anakin писал(а):Попробуй перевести штучку - другую, потом вышли мне

Уже отправил!

Anakin писал(а):Согласно раскладке файла от Pete, в файле x.pff - 727 объектов, а в x7.pff - 12.

У меня извлекается только 434 PICT'a.

Anakin писал(а):Да, тут надо копать - у пиратов она переведена. Вот бы с этими челами связаться...

А ты думаешь они чего-нибудь помнят :mrgreen:, лежит сейчас где-то в офисе Fox Interactive на каком-то пыльном P-2, полный проект игры на VC, который никому не нужен, русифицировать бы собрать и все :P

Anakin писал(а):То что вытаскивает PFFReader - это "PICTы в понимании Hyperbole Studios", внутри может лежать от 0 до нескольких JPEG-ов - как я понял, все в итоге сводится к ним.

Это точно, по сути это и есть сложенные изображения, причем каждое изображение имеет дополнительно ~ 350 байт инфы, видимо как раз тот заголовок, о котором говорили на форуме xentax, у меня к сожалению, его не осталось, и в веб архиве что-то невидно, ну было там буквально 1-3 строки..

Поковырялся в VC, теперь могу сказать точно, что с JPEG она не работает! Сразу вылетела с ошибкой, после того как я ей скормил. Вообще логично, она очень тесно связана с QT, а родными форматами Apple как раз являются pict, mov, на чем и сделана вся игра.. Кроме того, сама HyperBole тесно связана с платформой Mac OS, да игра сделана сразу для 2-ух ОС! А если еще и заглянуть в папку VC\Assets\Graphics, там все изображения, которые добавляются по умолчанию в проект, именно .pic

Что получилось, я попробовал вставил уже собранное и русифицированное изображение в место, где по идее оно должно находится (опять же нужно его конвертирвоать в pic, так как jpeg приводит к краху программы)
Далее оно появляется уже в самом проекте :) , если пройти подальше, можно обнаружить интересные вещи

Каждое изображение, как я посмотрел имеет свой номер, видимо последовательность,в которой VirtualCinema собирает их в один pff,
2009-01-18_124630.png
VC Screen
2009-01-18_124630.png (20.81 Кб) Просмотров: 31427

самое последнее изображение идет как start: 721 end: 721
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Вс янв 18, 2009 4:35 pm

sprintstar писал(а):Уже отправил!

Хорошо, посмотрю :)

У меня извлекается только 434 PICT'a.

PFFReader'ом??? :shock: Там должно быть 727...

А ты думаешь они чего-нибудь помнят :mrgreen:, лежит сейчас где-то в офисе Fox Interactive на каком-то пыльном P-2, полный проект игры на VC, который никому не нужен, русифицировать бы собрать и все :P

Я имел ввиду - связаться бы с теми пиратами-локализаторами ;)

А если еще и заглянуть в папку VC\Assets\Graphics, там все изображения, которые добавляются по умолчанию в проект, именно .pic

Причем некоторые файлы с расширением .pic оттуда тоже не открываются ни одной программой! Мне кажется, это и есть ключ к разгадке - если понять, чем HyperBole Studios создавала и редактировала их, то скорее всего, этой же программой можно будет открыть и все PICT-ы, извлекаемые PFFReader'ом!
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Пн янв 19, 2009 12:36 am

Anakin писал(а):PFFReader'ом??? :shock: Там должно быть 727...

Попробовал еще раз, теперь все 727, но до этого на разных комп. и ОС - извлекалось 434 PICT.
Anakin писал(а):Я имел ввиду - связаться бы с теми пиратами-локализаторами ;)

Я тебя понял, один товарищ говорил - бесполезно.
Русская версия то вообще от RUS, верно? Давно находил какой-то сайт RUS, писал письмо, но ответа не последовало...
Anakin писал(а):Причем некоторые файлы с расширением .pic оттуда тоже не открываются ни одной программой

Как это? Проверил, открываются абсолютно все, с помощью QiuckTime PictureViewer (идет в комплекте с любой QT), если она не откроет, то никто не откроет :D , открытие "куска" другими вьюверами, за открытие я не считаю! :P
И вот еще, походу не в каждом pict'e на которые делит PFFReader x.pff, находятся изображения, dragon unpacker не везде их видит..
Anakin писал(а):Кстати, а если Pete еще написать - дескать, файл порезался, но полученные куски ничем не читаются (именно в отношении X-Files, м.б. они в этой игре в PFF-ы еще чего-то насовали)?

Не уверен, что он будет еще раз проводить анализ этого файла..

Думаю, попробую собрать изображения извлеченные с помощью DU, и попытаюсь их поместить в проект xfiles.hdb, правда тот hdb что идет с игрой, и тем что идет в VC, немного отличаются в размерах, не ясно какой лучше использовать..
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Начнемс..

Сообщение sprintstar » Чт янв 22, 2009 5:43 am

Покопался с VirtualCinema, вот чем могу поделиться..

Голову можно сломать, пока узнаешь, как программа строит структуру файла PFF, а кнопка называлась
"сделай это, малышка!" :lol:

Хорошая новость! Игра подцепила созданный PFF, который был создан с помощью базы xfiles.hdb и xfiles.gam, и это при том, что в PFF я засунул одно изображение folder-talk.pic :) и после создания не подменял xfiles.hdb и xfiles.gam, теперь точно ясно что при запуске не проверяется подлинность файла и тп..
2009-01-22_000128.jpg
Русифицированы кнопки диалога "разговор" и "история"
2009-01-22_000128.jpg (13.81 Кб) Просмотров: 31409

Правда там придется разбираться с прозрачностью, я понятия не имею, как экспортировать в pic с прозрачностью..

Так же каким-то непонятным образом, мне один раз удалось сделать изменение в xfiles.hdb и xfiles.gam и игра после этого запустилась! :o , но как это получилось, до сих пор понять не могу..

А нет!!! Слушай, пока писал это пост покрутил опять VC, и после выставления всем файлам чекбокса "install disk", и сохранения xfiles.hdb игра запустилась! :D Если ошибки вылета игры допущены именно в проекте hdb, то можно попробовать их поискать :wink: , хотя это сейчас не главное, давай дальше про PFF :mrgreen:

Тот PFF, созданный с помощью VC о котором написано чуть выше, я попробовал прогнать через DU, и естественно ожидал что он найдет одно изображение folder-talk.pic которое там есть, ну не тут то было..
Dragon Unpacker не обнаружил там ничего, после попробовал это изображение уже пропустить через компрессию JPEG QuickTime для того чтобы QT оставил там в заголовке намек Dragon Unpacker'u, что это JPEG и снова запаковал в PFF,
после просканил PFF DU, он и нашел там это самое изображение, причем полное (не порезанное) :)
2009-01-22_034829.png
2009-01-22_034829.png (17.86 Кб) Просмотров: 31410

Теперь можно понять, почему DU думает, что это JPEG, собственно так же ясно, почему он не видит другие PICT'ы, видимо они просто не копрессированы в FOTO-JPEG!
x.rar
Сам PFF с этим изображением
(52.78 Кб) Скачиваний: 1400

С ходу открыв эти PICT в блокноте :mrgreen: , можно убедится в отсутствие в одном из них, какой либо инфы о jpeg
2009-01-22_040200.png
Первое сохранено без сжатия, второе с сжатием в FOTO-JPEG
2009-01-22_040200.png (15.64 Кб) Просмотров: 31408


Далее, если опять же собрать PFF с помощью базы xfiles.hdb но с одним изображением, и потом попробовать распаковать его с помощью твоей прожки, получится так же 727 файлов размером 76 байт (за исключением того, в котором изображение, он естественно будет весить больше)
P90.rar
один из тех самых 727 файлов, размером в 76 байт
(119 байт) Скачиваний: 1406

теперь точно ясно, что VC, к каждому файлу PICT, при паковке в PFF добавляет допонительные данные, видимо из-за этого мы не можем ни один из них корректно открыть с помощью вьювера изображений!
x2.rar
PFF собранный в VC, в котором должны находится все изображения файла x.pff игры, но находятся только несколько
(14.19 Кб) Скачиваний: 1395


В любом случае нужно понять, как можно вынуть все изображения из pff, так как собрав в проект только часть их, мы не получим всех текстур в игре, есть конечно крайний вариант, это найти их в самой игре, заскриншотить, русифицировать и засунуть обратно, но это для извращенцев конечно :mrgreen: да им время займет уйму, помимо и так почти слепой сборки их в VC!

P.S. Кстати да, старая добрая XnView, отлично открывает те файлы, которая извлекает твоя прога :wink:
не все правда, ну видимо как раз те, которые спокойно извлекает DU по JPEG заголовкам.

P.P.S
Anakin писал(а):Согласно раскладке файла от Pete, в файле x.pff - 727 объектов, а в x7.pff - 12.

Только что просмотрел базу VC, согласно ей, всего в игре запаковано 742 объекта PICT, от Pete значит получается 739, ну вообщем все верно, все эти факты указывают на то, что в каждом файле, которые извлекает PFFReader, по идее должно находиться одно изображение! :)
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

PFF

Сообщение sprintstar » Чт янв 22, 2009 3:15 pm

Да, а ты заметил, что в изображениях которые не открываются, в заголовке присутствует "8BIM".
В описании http://www.file-extensions.org/8bim-file-extension как раз упоминается Photoshop 3/4, который так же приводится в описании одного из разработчиков в статье Postmortem.
Попробовал так же открыть их в Photoshop 4 - не помогло, но разгадка должна быть где-то близко...
Нашел тут еще одну мощную программку Konvertor, в описании говорится знает около :!: 1000 форматов :mrgreen: , вот только она тоже ничего не открыла, попробовал сделать конверт с помощью нее, пишет:
2009-01-22_152038.png
2009-01-22_152038.png (3.92 Кб) Просмотров: 31401

Ну я им естественно отправил что какой-то баг, PICT'ы не открывает приложив пару файлов, чтобы не скучали :mrgreen:
Посмотрим что ответят! :wink:
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Чт янв 22, 2009 11:30 pm

Насчет 8BIM - в изображениях не замечал, но в Dragon Unpacker-е можно выставить галочку для поиска таких файлов - он их, увы не находит :( Видимо, у него свои критерии для 8BIM.

Мысль со скриншотеньем мне тоже пришла в голову, тем паче по проекту VC можно легко понять, какие именно картинки должны быть на местах тех файлов, которые не вытащились UnPacker-ом :)

По поводу демонстрационных картинок из VC, которые не открылись - не открываются PICT-ы из папки Cursors. Ни одной программой :( Но зато в VCони открываются в окне Preview, если их туда перетащить из окна Assets. Правда, с извлеченным моей программулиной файлами такой трюк не прокатил... Видимо, как раз из-за этого самого доп. заголовка, которого в оригиналах нет.

Стоп, ты говоришь, пустые файлы по 76 байт? Видимо, это как раз размер заголовка (вероятно, тот самый, который и выкладывался на том старом форуме) А если от каждого файла, полученного с помощью моей программы, отрезать первые 76 байт в любом HEX-редакторе - может, получится нормальное изображение, которое можно будет открыть прогой, понимающей 8BIM?

P.S.: Я так понимаю, идея с заменой JPEG-ов в исходном PFF-е уже неактуальна - лучше скриншоты перевести и собрать PFF в VC :) Надежнее, во всяком случае, ибо внутренняя структурам PFF-а при этом не нарушается.
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Сб янв 24, 2009 2:50 am

Оперативненько :) , вот чего пишут:
Hi Sprintstar
It's a know bug, i'm trying to fix it, some PCT are converted in a special
way :-((
Best regards
Jean Piquemal
http://www.logipole.com
http://www.konvertor.net

Anakin писал(а):Насчет 8BIM - в изображениях не замечал, но в Dragon Unpacker-е можно выставить галочку для поиска таких файлов - он их, увы не находит :( Видимо, у него свои критерии для 8BIM.

Не вижу там чекбокса 8BIM ..

Anakin писал(а):по проекту VC можно легко понять, какие именно картинки должны быть на местах тех файлов, которые не вытащились UnPacker-ом :)

Вообщем-то да, засунуть картинки извлеченные с помощью DU в проект VC, проблем доставить не должно..
Но со скриншотами будет не все так просто, в VC не указывается разрешение размещенных изображений :|
Собирать их в VC уже потихоньку начинаю, хотя пока не знаю, как будут обстоять дела с переводчиками, а это энтузиасты-любители СМ :)
Anakin писал(а):По поводу демонстрационных картинок из VC, которые не открылись - не открываются PICT-ы из папки Cursors. Ни одной программой :(

Как не открываются? :? Еще раз проверил - все открывается!
2009-01-24_015000.png
2009-01-24_015000.png (2.47 Кб) Просмотров: 31390

Сейчас стоит QT PictureViewer версии 5.х, но думаю до версии 6.5.2 уж точно должно везде открывать, с версией 7 у них появилось столько проблем, взять только то, что после монтажа роликов этой версией, игра вообще не могла их подцепить, но только этим проблемы не ограничиваются...
Anakin писал(а):Правда, с извлеченным моей программулиной файлами такой трюк не прокатил... Видимо, как раз из-за этого самого доп. заголовка, которого в оригиналах нет.

Или из-за какой-то специфической программой в Mac OS..
Вот здесь http://www.codeproject.com/KB/graphics/ ... ect=647430 кое-чего написано насчет 8BIM
A JPEG file from Photoshop has various 8BIM (I don't know the real name) headers. The one with the type 0x04 0x04 contains the textual information. The image URL is stored in a different header. That's why it is currently not supported by the demo class. Other headers contain a thumbnail image and other information.

Photoshop 6 introduced a slight variation in this header segment. Basically the 4 byte padding has been replaced by a header description text of variable length. The updated sample can now handle these files as well.

QT то должна открывать все appel'евские форматы, как же тогда поступали французские локализаторы, они то думаю не любители Mac OS.. т.е. должны были столкнуться с этой же проблемой, что мы имеем сейчас. К ним кстати я вернусь чуть позже..
Зайди ради интереса на сайт hyperbole.com у них даже сервер на Mac OS :mrgreen: , что там говорить об остальном :wink:
Anakin писал(а):Стоп, ты говоришь, пустые файлы по 76 байт? Видимо, это как раз размер заголовка (вероятно, тот самый, который и выкладывался на том старом форуме) А если от каждого файла, полученного с помощью моей программы, отрезать первые 76 байт в любом HEX-редакторе - может, получится нормальное изображение, которое можно будет открыть прогой, понимающей 8BIM?

Пробовал, бесполезно. Даже попробовал удаляя по байту в том промежутке, каждый раз открывать с Photoshop 4 и с QT, пишет то одну ошибку то другую, но никакого намека.. и так около 50 байтов прошел..

Хотя смотри, 727 объектов ("изображения") которые извлекает PFFReader, и которые открываются с помощью XnView или IrfanView, не открываются не в стандартном вьювере windows ни в QT PV, а корректно открываться начинают в них, лишь после удаления в начале в любом из них 214 байтов
2009-01-24_033812.png
Выделены те самые 214 байтов
2009-01-24_033812.png (11.34 Кб) Просмотров: 31388

Так кстати, их и выдергивает DU, только еще срезает часть байт в конце.

Я не знаю, у меня такое впечатления, что этот кусок от предыдущего файла или что-то в этом роде, возможно что PFFReader режет x.pff некорректно? Может нужно использовать какие-то смещения?

Так стоп, в исходных изображениях pic в VC присутствуют тот же самый заголовок что и в тех которые мы не можем открыть! :D
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Победа!

Сообщение sprintstar » Сб янв 24, 2009 6:12 am

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o :o :o

2009-01-24_050217.png
2009-01-24_050217.png (44.58 Кб) Просмотров: 31390
2009-01-24_050041.png
2009-01-24_050041.png (72.99 Кб) Просмотров: 31389





Вообщем в исходных изображениях .pic - VC\Assets *.* , в отличие от тех что мы не могли открыть, вначале присутвует по 512 байт нулей :D
2009-01-24_050812.png
2009-01-24_050812.png (9.06 Кб) Просмотров: 31390

Копируем 512 байт в наши и открываем :)
Интересно куда деваются эти нули из .pic, может непослушная девочка VC в тихую при создании PFF их вырезает :mrgreen:

А я уже начал французский pff копать, а там кстати, DU извлекает всего 500 с лишним изображений :mrgreen:
Так вот, и не зря начал, в том совместном издании английский / французский, с ихним EXE можно вводить по-русски!
Хотя мне все больше кажется, что с EXE тут вообще ничего не связано :P
А дело в самих hdb и gam от VC, хотя опять же, не понятно тогда, как пираты умудрились русифицировать значения поиска, так как они хранятся вовсе не в dll, а кажется именно в hdb, который у них изменен не был..
И опять же, после сохранения проекта игры в VC, после запуска выскакивает ошибка :!:
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Вс янв 25, 2009 2:17 pm

Вот это да! Поздравляю! :D Неужели все оставшиеся файлы удалось открыть после добавления нулей? Там ведь около половины не открывалось... И как они открываются - уже в целом виде, не попиленные на части?

По поводу ввода русского текста и базы - мне почему-то кажется, что запросы хранятся именно в DLL, просто DLL-ы формируются тем же VC (в них ничего нет, кроме ресурсов), поэтому там тоже в assets встретятся эти строки :) Просто когда я на фанатскую версию наложил пиратские DLLки, то по английскийм фамилиям в базе уже ничего не ищется. После замены еще и экзешника на пиратский - ищется по русским словам. Выложи, pls, exe от фрацузской версии - надо сравнивать его с пиратским и оригинальным английским.

Если там не будет глюков с дверьми на базе, то можно будет использовать его и довести русификацию до победного конца ;) Ведь, няз, в самом EXEшнике ничего языкозависимого нет, только один системный диалог в ресурсах, но и для него текст по уиолчанию берется из DLL (т.к. он в фанатском и пиратском EXEшнике не русифицирован, а появляется тем не менее на русском).

А вылеты в связи с недоделками разрабов во французской версии имеют место быть?

И еще один занятный момент - в пиратской версии, когда садишься за компьютер, то уже было введено имя, оставалось ввести только пароль. В оригинале надо вводить все. Но что интересно - если сделать как выше, т.е. на фан-версию наложить DLL и EXE от пиратки, то имя подставлено не будет - значит, его подстановка не связана с этими файлами, а связана с чем-то другим - м.б., с проектом же.
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Пн янв 26, 2009 3:54 pm

Да, все оказывается еще проще :)
Не только в тех что открылись, но и в каждом файле .PIC должно присутствовать по 512 байт нулями.
Тогда все 727 файлов в QT открываются без проблем!
Ты кстати может знаешь программу, что-нибудь похожее на HEX, только чтобы она могла к каждому файлу в пакетном режиме сразу во все добавить 512 байт? :wink:

Anakin писал(а):И как они открываются - уже в целом виде, не попиленные на части?

Пока не встречал в "новых", ни одной порезанной текстуры, правда все их еще не открыл.

Anakin писал(а):По поводу ввода русского текста и базы - мне почему-то кажется, что запросы хранятся именно в DLL, просто DLL-ы формируются тем же VC (в них ничего нет, кроме ресурсов), поэтому там тоже в assets встретятся эти строки :) Просто когда на я на фанатскую версию наложил пиратские DLLки, то по английскийм фамилиям в базе уже ничего не ищется.

Да верно, сами запросы хранятся половину в DLL еще половину в XT/.xtx
А вот именно значения поиска, хранятся в XFiles.hdb. Я специально еще раз проверил, то что ты проделал, поиск работает и после замены DLL, кроме того все ищется даже после редактирования этих самих dll (заменил все значения Shanks > Шанкс) но найти по прежнему можно набрав "Shanks" :o , стоит только заменить hdb, найти уже ничего нельзя :wink:

Оооу!
Слушай, пираты всех надурили :lol:
У них hdb все же изменен просто и время и размер в нем совпадает до байта, только что открыл ихний hdb в VC, взгляни, это как раз и есть те значения, набрав которые, можно найти этого самого Шанкса :wink:
2009-01-26_140200.png
2009-01-26_140200.png (13.74 Кб) Просмотров: 31341

Получается при сборке все же какая-то часть ресурсов остается в самой базе hdb, ну не с проста же при отсутствии этой самой hdb - игра отказывается запускаться!

********* да что такое :twisted:
Опять каким-то образом, после открытия пиратской hdb (как уже говорил, после открытия XFiles.hdb в VC, ее больше невозможно запустить с игрой, выскакивает одна и та же ошибка "offset 00 ля ля ля...", как было написано в мануале, при открытие новой базы в VC, она "конвертирует" ее или что-то вроде того, к текущей версии VC)
Ну вот уже второй раз, каким-то образом, после открытия этой, теперь и пиратской hdb, удалось запустить игру, но после повторного открытия той самой hdb и сохранения - опять эта ошибка! :shock:
А вообще, привязку проверяли только для PFF, может для hdb есть какая-нибудь проверка :roll: ..


Дополню чуть позже...
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Пн янв 26, 2009 6:43 pm

sprintstar писал(а):Да, все оказывается еще проще :)
Не только в тех что открылись, но и в каждом файле .PIC должно присутствовать по 512 байт нулями.
Тогда все 727 файлов в QT открываются без проблем!
Ты кстати может знаешь программу, что-нибудь похожее на HEX, только чтобы она могла к каждому файлу в пакетном режиме сразу во все добавить 512 байт? :wink:

Ну я программист или кто? ;) Сегодня же дополню свой PFFReader, чтобы вставлял эти 512 нулевых байт в начало каждого файла ;)
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Пн янв 26, 2009 8:06 pm

Вот, собственно и новая версия утилиты :D Посмотри, pls, открываются ли в QT сделанные ею файлы 142 - 144 и 719 - 727 - у меня их XnView так и не открывает. И еще проверь файлы из x7.pff - они там "составлены" из нескольких JPEGов, если QT все их открывает как одно целое (а не только верхнюю часть, как XnView у меня) - то всё отлично :)

Относительно текстовых ресурсов в HDB - а субтитры "Phone ringing", "Church bell ringing" и прочие (те которые "Дополнительные сообщения", я о них в ветке про ошибки писал) не там же лежат? И что прописано в свойствах этих самых ING Text'ов - в какой файл они должны в итоге пойти? ;)

P.S.: Подсвеченная кнопка "Вернуться", о которой ты раньше говорил - это 611-я картинка ;)
Вложения
PFFReader.rar
(5.74 Кб) Скачиваний: 1394
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Вт янв 27, 2009 12:11 pm

Супер! :) это видимо RC1 уже? :mrgreen:
Открываются все выше тобой перечисленные, и остальные в том числе :) в QT 3.x точно!
Что интересно, при извлечении с PFFReader, окно входа в сеть ФБР из игры, не режется на части, в отличие от того как его вытаскивает DU..
Теперь даже Photoshop сразу выкидывает ошибку, что-то типа "Умею работать только с растровыми PICT", видимо придется поискать программку, которая сможет полноценно работать с форматом pic, надеюсь она существует для Windows. А вот сами HyperBole, видимо делали в Photoshop'e на MacOS, там походу больше возможностей работы с .pic чем в версии windows.

Далее по DVD изданию ENG/FR
Отправил тебе EXE.
Попробовал погонял немного DVD версию, не заметил никаких вылетов :)
1. Нет глюка в первой сцене после ответа "безразлично" - можно щелкать хоть на кружку хоть на рамку не читая письмо!
2. Теперь никаких проблем с просмотром предметов в инвентаре перед шкафчиком.
Кроме того, этой базе разработчики выставили версию 1.9 (предыдущие 1.8 )
Но там какая-то проблема с субтитрами походу появилась или..
Вообщем, они не работают в той версии (английском издании)
Во французском же их вообще вырезали, видимо потому что озвучка у них только дубляж и они там ни к чему..
Да и в нашей фан-версии они тоже вырезаны, интересно было бы вот что, если функция включения и отключения субтитров управляется из hdb, могла бы игра отключать одну звуковую дорожку и включать вторую, так можно было бы совместить игру 3 в 1:
1. Русская озвучка
2. Английская озвучка + русские субтитры
3. Английская озвучка
при этом не сильно увеличив ее в размере, так как дополнительно были бы только звуковые дорожки :!:
Вообще, в официальном французском издании, на удивление, очень малая часть француфицированных :mrgreen: изображений, имена тоже оставлены в оригинале как у нас в фан-версии.
Anakin писал(а):И еще один занятный момент - в пиратской версии, когда садишься за компьютер, то уже было введено имя, оставалось ввести только пароль. В оригинале надо вводить все. Но что интересно - если сделать как выше, т.е. на фан-версию наложить DLL и EXE от пиратки, то имя подставлено не будет - значит, его подстановка не связана с этими файлами, а связана с чем-то другим - м.б., с проектом же.

Да, мне эта штука тоже показалась очень удобной.
Долго можно искать :mrgreen: , оказывается эти удобства активируются с помощью функции искусственной интуиции, :lol: само значение хранится в XFilesT.dll ID 937, в пиратской версии ИИ включена по умолчанию.
Anakin писал(а):Относительно текстовых ресурсов в HDB - а субтитры "Phone ringing", "Church bell ringing" и прочие (те которые "Дополнительные сообщения", я о них в ветке про ошибки писал) не там же лежат?

Интересный вопрос! Это единственные текст, который я не смог найти в ресурсах, зато нашел в exe :) , походу прям в него впаяно :wink: в VCEngine315g.exe который идет в дистрибутиве VC, так же присутствует "(Phone ringing)"
Anakin писал(а):И что прописано в свойствах этих самых ING Text'ов - в какой файл они должны в итоге пойти? ;)

В том проблема, что не во всех свойствах объектов, прописано в какой файл они должно собираться, там просто нет этих полей.
Часть ING Text'a идет как "Resource - String" - это видно уходит в DLL
Другая часть ING Text, идет просто как "Text" и видимо остается в самой HDB
Anakin писал(а):P.S.: Подсвеченная кнопка "Вернуться", о которой ты раньше говорил - это 611-я картинка ;)

Да, интересно еще то, что если собрать PFF без этой кнопки, все меню вполне нормально на русском работает из MOV.
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Ср янв 28, 2009 11:32 pm

Ну если предыдущая была RC1, то сейчас представляю финал :) Открывает все файлы :P - проверял каждый (!) в последнем QuickTime 7.6 - из x.pff (727 штук), x7.pff (12 штук) и всех мелких PFF-ок в папке XG (там хранятся анимашки типа иконки ИИ, иконки главного меню, курсора действия и т.д.). QT "понимает" отдельные JPEGи внутри PICTа и сам склеивает их в одно целое, так что это фишка не Dragon или VC, а самого формата PICT.

По моей утилите: теперь в папке помимо рисунков появляется файл Length.txt - там представлена информация о длине каждой картинки-кадра в миллисекундах. Это нужно для анимаций из папки XG (в x.pff и x7.pff все длины равны 0, т.к. там анимаций нет), поскольку среди них тоже есть пара штук для локализации - мигающее окно неверного логина на секретной базе и запрос на видеоконференцию от Одиноких Стрелков. Эти длины в миллисекундах надо выставить в соотв. поле в свойствах asset'а в VC перед сборкой PFF.

Насчет редактора - если прогу найти не получится, то может стоит отскриншотить картинку, открытую в QT (теперь-то она в своем истинном разрешении ;)), отредактировать их где угодно, а потом зажать в Photo-JPEG и в таком виде упаковать в PFF (как ты, собственно, уже и поступил с окном диалога :)) Надеюсь, что теперь весь необходимый программный инструментарий для полного перевода текстур есть ;)

Во время просмотра файлов из x.pff нашел интересные изображения, которые в игре не встречаются - отвертку, фотографии черной машины, Рауча (их ведь в инвентаре как предметов не появляется), а также иконку темы для разговора с обозначением плутония :) Видимо, это предполагалось в игре, но в процессе работы решили исключить, а файлы остались (это PICTы с номерами 137-138, 145-148, 197-198, 219-220, 355-356, 358-359, 447).

Замечание насчет будущего перевода - переводить факсы от Эмиса с английскими версиями платежных ведомостей и судового журнала с Таракана не нужно - только заголовки и вводные абзацы, которые он добавил сам и которых нет в русских документах. Ведь по сюжету как раз Уилмор находит на корабле русские оригиналы бумаг (потому они на русском и в английской версии), и ему нужно их перевести на английский. А вот факс об анализе металлической сферы надо будет на 100% - ибо именно в нем написано, что это контейнер для радиоактивных материалов, из чего Астадориан делает вывод о контрабанде плутония.

P.S.: Еще один вопрос меня давно интересует, может ты знаешь ответ - в настройках игры есть параметр "Сложность сцен действия" и 3 варианта: легкая, нормальная и сложная. Это что вообще? :) Там разные диалоги и варианты ответов что ли будут? ;)
Вложения
PFFReader.rar
(5.68 Кб) Скачиваний: 1390
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Пред.След.

Вернуться в Игра

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика