Локализация X-Files Game (версия 2)

Игра по мотивам телесериала Секретные Материалы. (1998/2008)
Новая русская локализация (2008)

Локализация X-Files Game (версия 2)

Сообщение Anakin » Сб янв 10, 2009 12:44 pm

Уважаемые локализаторы, в описании различий между пиратской и фанатской версией указано, что в пиратской было обрезано 2 видеоролика и 1 аудиоролик.
Насколько я понял из сличения содержимого каталогов, под обрезанным аудиороликом понимается файл 80310.dmv из папки XS, которого в пиратской версии просто нет. А какие именно 2 xmv-файла были обрезаны?
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Чт янв 15, 2009 6:49 pm

Ан нет! :D
Речь шла именно об обрезанных файлах, сколько там отсутствующих, никто не знает, ну точно есть..
А обрезанные видео с ходу могу вспомнить:
1. Сцена где Willmore со Skinner'om подъезжают к складу, обрезано начало.
2. Момент, после "нападения" на Cook'a, Willmore обнаруживает пропажу лэптопа Scully, обрезан конец.
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Чт янв 15, 2009 7:43 pm

По поводу видео поделюсь своими наблюдениями:
1. В пиратке есть сцена выхода из склада, где Скиннер говорит "этот седан преследует нас с тех пор, как мы выехали из офиса". В фанатской версии эта сцена у меня не отобразилась вообще :( Сразу показали вид в сторону правительственной машины.
2. Зато я могу назвать еще один ролик, который явно обрезан был в пиратке - это момент приезда Уилмора к дому Рауча на Аляске. В фанатской версии показывается, как из дома выходит человек в черной одежде и берете, садится в белую машину и уезжает. В пиратке - только момент отъезда машины, вид сзади. Я еще тогда (при прохождении пиратки) недоумевал, когда Уилмор говорит Малдеру: "Когда я приехал, то видел, как из дома выбежал мужчина в черном" - там-то этого чела не показывали :)
3. Отсутствующих XMV-файлов нет, DMV - только один, что указал (получено с помощью программы сравнения каталогов). HOT-ов отсутсвует порядка 15 штук, и все с 3-го диска :) (электродубинка, изоляционная камера, ключи у двери и т.д.)

Собственно, к чему я это все спрашиваю - я хочу сделать для себя The X-Files на базе пиратки (мне просто там понравился и русский ввод с клавиатуры, и то что текстуры частично русские, и озвучка как-то ближе к сериальной), но дополнить ее недостающими файлами из фан-версии, чтобы можно было пройти до конца :D. Насколько я понимаю, единственный глюк, который я привнесу этим - это хлопание дверьми в изоляторе (хотя он и не опасен), если он и правда связан с exe-шником.

Или могу попробовать на базе описанной структуры PFF-файла написать его "раздиралку" на отдельные PICT-ы, т.к. сам программист :) Но это если уважаемые локализаторы выразят желание перевести текстуры и сделать, таким образом, второй релиз игры ;)
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Чт янв 15, 2009 9:03 pm

В фанатской версии эта сцена у меня не отобразилась вообще

Странно.. Насколько помню, при прохождении она была..
Позже проверю, как раз начинаем готовить финальное обновление для игры, запостил только на РП, сюда не успел еще ))

В пиратке - только момент отъезда машины, вид сзади. Я еще тогда (при прохождении пиратки) недоумевал, когда Уилмор говорит Малдеру: "Когда я приехал, то видел, как из дома выбежал мужчина в черном" - там-то этого чела не показывали :)

Это интересно, проверим, даже не заметил ))

(электродубинка, изоляционная камера, ключи у двери и т.д.)

Нет, вот проблемы с камерой, насколько помню, возникают именно из-за модифицированного EXE.

Что хотелось сказать еще про эту технологию VC, я например так же наблюдал, что некоторые сцены в игре, иногда из-за каких-то действий - не показываются. Толи это по сценарию, то ли..

Вообще же, мне самому, до сех пор не дают покоя не переведенные текстуры :) , перерисовать было бы конечно хорошо, а если еще вынуть из MOV FOTO-JPEG, и перевести все надписи в интерьере..

Я не могу понять, как пираты подпортили эти текстуры, может они думали что это JPEG а не PICT :mrgreen:
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Чт янв 15, 2009 9:22 pm

Или могу попробовать на базе описанной структуры PFF-файла написать его "раздиралку" на отдельные PICT-ы, т.к. сам программист :) Но это если уважаемые локализаторы выразят желание перевести текстуры и сделать, таким образом, второй релиз игры ;)

Где-же ты был чуть раньше!? :)

Давай сделаем это! :D
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Пт янв 16, 2009 12:17 am

sprintstar писал(а):Нет, вот проблемы с камерой, насколько помню, возникают именно из-за модифицированного EXE.

Ну, я понимал под проблемой с изолятором не хлопающие двери, а то, что в пиратке, схватив под носом у Малдера ключ и пробежав через изолятор, нельзя нажать красную кнопку - указатель мыши просто не принимает форму руки с молнией. Итог, разумеется, фатален :D Эту финальную для пиратки операцию можно сделать только воспользовавшись картинкой искусственной интуиции "Сооблазнить Малдера", если же ИИ выключена, то пройти нельзя. Также и сцены у двери к НЛО - с помощью инвентаря нельзя не застрелить охранника (курсор не становится красным, хоть устреляйся вздрызг :D ), ни воткнуть стилет в Малдера, ни повернуть ключ под дулом пистолета Кука (да-да, есть и такой вариант развязки ;))... Опять всё с помощью автоподсказок ИИ.

По поводу хлопания дверей - НЯП, оно смущает, но не смертельно, ибо само текущее состояние двери не меняется - просто показывается ролик, как дверь приходит в это состояние. Т.е., например, если сбоку было видно, что дверь закрыта, а потом вы подходите к ней лицом - то будет показан ролик, как открытая дверь после нажатия на кнопку закрывается - т.е. в итоге так и остается закрытой.

ИМХО, все же у пиратского EXE-шника больше плюсов, чем минусов - это и ввод русских символов (а как следствие - возможность окончательного "доперевода" имен персонажей), и отсутствие проблем с вылетом игры при некоторых действиях - я, например, всегда в начале реагировал Куку с безразличием (потому что только в этом случае на столе Уилмора появляется письмо от жены), а потом садился за стол и начинал рассматривать все подряд и на столе, и на доске. Также в фанатской версии вообще никак нельзя рассмотреть поближе (по правой кнопке) ломик из портового склада (которым открывать ящики с порошковым свинцом) - при щелчке игра вылетает. В пиратке это сделать можно было. Еще наблюдались вылеты в Crime Lab при рассматривании фото серого пришельца на доске объявлений у двери и т.д. Сугубо мое мнение - лучше потерпеть маленькую неприятность с дверьми в изоляторе, чем сохраняться всю игру после каждого (!) клика, т.к. любой следующий может стать фатальным.

sprintstar писал(а):Давай сделаем это!


Отлично, я постараюсь в течение недели - другой написать эту утилитку. Сорри, что долго, но просто сейчас у меня сессия в универе :( Надеюсь, Пит Айсенси дал правильное описание структуры файла. ;)
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Пт янв 16, 2009 1:40 am

Anakin писал(а):Ну, я понимал под проблемой с изолятором не хлопающие двери, а то, что в пиратке, схватив под носом у Малдера ключ и пробежав через изолятор, нельзя нажать красную кнопку - указатель мыши просто не принимает форму руки с молнией.

Ха :D, думаю проблемы с активными сценами можно больше не затрагивать, так как все они решены в фан-версии, теперь нужно сосредоточится на том, чего можно улучшить в следующей версии, если мы все таки будем ее делать!

Открывание/закрывание дверей
Anakin писал(а):оно смущает, но не смертельно, ибо само текущее состояние двери не меняется

Не смертельно, но смущает сильно...
Я не особо глубоко изучал пиратскую версию, но писали, что там присутствуют еще другие сюрпризы.
Наприм. что-то говорилось про проблемы с поиском в базе, некоторых лиц.
Можно еще раз изучить пиратскую версию, но не уверен, что на нее стоит тратить время..

Anakin писал(а):ИМХО, все же у пиратского EXE-шника больше плюсов, чем минусов - это и ввод русских символов (а как следствие - возможность окончательного "доперевода" имен персонажей)

Скорее всего это единственный плюс, иначе в фан-релизе оставили бы ихний EXE.

Anakin писал(а):я, например, всегда в начале реагировал Куку с безразличием (потому что только в этом случае на столе Уилмора появляется письмо от жены)

Так это же сценарий :mrgreen:
Если ты отвечаешь в первой сцене безразлично, то тебе приходит письмо (от жены или родителей, точно не помню)
В фан-версии с этим все в порядке!

Anakin писал(а):Также в фанатской версии вообще никак нельзя рассмотреть поближе (по правой кнопке) ломик из портового склада (которым открывать ящики с порошковым свинцом) - при щелчке игра вылетает. В пиратке это сделать можно было.

Все фишка в том, что это зависит от того, в каком месте будешь его смотреть :mrgreen:
Попробуй начни новую игру (любую, пиратскую или фан)
Собери все предметы в инвентарь, и попробуй каждый из них поприближать правой кнопкой мыши, а потом попробуй проделать тоже самое, только подойдя к шкафчику (где лежали фонарь, бинокль и тд..) и повернувшись к нему лицом :wink:

Anakin писал(а):Сугубо мое мнение - лучше потерпеть маленькую неприятность с дверьми в изоляторе, чем сохраняться всю игру после каждого (!) клика, т.к. любой следующий может стать фатальным.

Тоесть, ты полагаешь, что пираты любезно исправили ошибки разрабов :)

По всей видимости, все эти ошибки, вообще не из-за исполняемого файла, а допущены в проекте VirtualCinema, при изменении которого, игра его запускать отказывается, нужно разобраться, время она проверяет или CRC ))

Anakin писал(а):Отлично, я постараюсь в течение недели - другой написать эту утилитку. Сорри, что долго, но просто сейчас у меня сессия в универе :( Надеюсь, Пит Айсенси дал правильное описание структуры файла. ;)

Неделя - другая, это разве срок?.. :) Мы одной озвучкой незнамо сколько занимались :lol:
P.S> Скинул тебе на почту структуру PFF от Pete, там еще небольшое пояснение...
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Сб янв 17, 2009 12:35 am

Похоже, что неделька-другая - это я перегнул :D
Утилита была написана мною уже сегодня и находится во вложении к этому сообщению!
Формат использования следующий: копируешь ее в одну папку с pff-файлом, далее запускаешь из консоли командой
PFFReader.exe <имя-файла>
например,
PFFReader.exe x.pff

После завершения работы в директории появится множество файлов p1.pict, p2.pict, ... - это и есть распакованные картинки ;)

P.S.: Вот только проблемно найти редактор или хотя бы нормальный просмотрщик для них - видимо, версия формата уже весьма старая используется в игре. Я использую XnView, но он сумел отобразить только порядка половины, если не меньше. Думал, что криво поделил, но скачал по ссылке VC Authoring Tool и попытался посмотреть образцы оттуда - тоже половина не открылась, так что, видимо, дело в том, какую гляделку использовать. Последний QuickTime 7.5 вообще не смог в PictureViewer ни одной открыть :(
P.P.S.: Пираты, видимо, нашли нужный редактор - интереса ради распаковал x.pff из пиратской версии, там тоже открылись только половина файлов (те же самые), причем часто бывает так, что картинка нарезана на части, самую верхнюю часть XnView открывает (и там виден кусок локализованного текста), а нижнюю не видит. Но раз в пиратке переведена строка целиком, а не только верхние половины букв, то, значит, они как-то сумели и нижние части открыть. Вот только как?
Вложения
PFFReader.rar
Распаковщик PFF-файлов
(5.73 Кб) Скачиваний: 2066
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Сб янв 17, 2009 2:32 am

WOW! :D Ну ты просто монстр! :)

cmd писал(а):Не удается выполнить указанную программу.

Библиотеки что ли какой-то не хватает?.., попробую погуглю...
NET Framework 2.0 не помог.
На XPSP2 "Не удается выполнить указанную программу."
Попробовал на 2000SP4 требует dll'ki - msvcp90.dll msvcr90.dll
Поставил их, при начале распаковке ошибка, видимо нужны еще какие-то, но какие больше не говорит ))
Пошло :D cmd C:\pff\PFFReader.exe C:\pff\x.pff
Казалось, должно работать так: C:\pff\PFFReader.exe x.pff, но ничего не работает, вывыливается с ошибкой.
На XP же, вообще никак не запускается, так думаю, нужно ставить Microsoft Visual Studio? :mrgreen:
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Сб янв 17, 2009 12:13 pm

Надо поставить Visual C++ 2008 Redistributable Package (1.7 Mb download):
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=9B2DA534-3E03-4391-8A4D-074B9F2BC1BF&displaylang=en
P.S.: Ты еще писал ранее на форуме, что сумел часть картинок выдрать Dragon UnPacker-ом (вроде там был скриншот с компьютера на секретной базе, разрезанный на 4 части) - я вчера интереса ради скачал версию 5.4.0, но она ни один из PFF даже открыть не сумела. Какая версия использовалась при распаковке? И чем были просмотрены вытянутые картинки? ;)

cmd C:\pff\PFFReader.exe C:\pff\x.pff
Казалось, должно работать так: C:\pff\PFFReader.exe x.pff, но ничего не работает, вывыливается с ошибкой.


Чтобы работало без прописывания пути PFF-файлу, надо сначала каталог с ним и утилитой сделать текущим:
cd C:\pff
PFFReader.exe x.pff
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Сб янв 17, 2009 12:15 pm

Извлек все изображения, но симптомы все те же как у тебя, ни одна графическая программа не хочет с ними работать, родная QT от Apple уж точно должна была, видимо дело немного в другом, может быть при извлечении идет какое-то смещение, тоесть выдираются от туда некорректно?..
Anakin писал(а):Я использую XnView, но он сумел отобразить только порядка половины, если не меньше.

Да, помнится как старая программа image alchemi (да, я и ее успел попробовать, в поисках распаковщика )) показывала кусок с монитора игры, причем даже не распаковывая, прям с PFF, но больше она ничего не увидела :mrgreen:

Кажется это место было (выдрано с помощью dragonunpacker)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот что еще странно, в предыдущих версиях, дракон выдирал всего несколько mb изображений, щас он проходит весь pff буквально за минуту, и находит MOV файл! весом ~ 40 мб. Может быть в этом mov и зажаты остальные картинки, как это сделано в локациях игры FOTO-JPEG :D ?
Пока не смог его корректно извлечь, дракон ошибку выкидывает..

2009-01-17_111347.png
2009-01-17_111347.png (37.66 Кб) Просмотров: 52361
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Сб янв 17, 2009 12:19 pm

Слушай, а как ты UnPacker заставил работать с PFF?:) Откуда именно скачал его?

P.S.: На скрине видны смещения файлов относительно начала PFF - это очень ценная инфа, можно будет проверить работу моей программы, она их тоже использует :)
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Сб янв 17, 2009 12:41 pm

Anakin писал(а):Надо поставить Visual C++ 2008 Redistributable Package (1.7 Mb download)

Отлично, теперь все ок!

Anakin писал(а):Слушай, а как ты UnPacker заставил работать с PFF?:) Откуда именно скачал его?

Сразу после запуска, запускай плагин Hyperripper во вкладке File и через Search уже сам PFF прогоняй..
Вот кстати залил последнюю версию: http://xfiles.cwx.ru/files/utilities/dr ... 40degei.7z
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение Anakin » Сб янв 17, 2009 6:57 pm

Основательно поэкспрементировал с файлами :D Результаты следующие:

1. MOV-файл - это глюк Dragon'а, он просто увидел знакомую сигнатуру. Надо на вкладке "Formats" плагина HyperRipper нажать кнопку Picture, чтобы искались только изображения (а можно просто сбросить все галочки кроме JPEG - других форматов там нет :))
С этими настройками из файла x.pff вытаскивается 608 картинок, из файла x7.pff - 32 картинки.
Согласно раскладке файла от Pete, в файле x.pff - 727 объектов, а в x7.pff - 12.
2. Изучая x7.pff, нарезанные этими 2 способами, сделал вывод - тот формат PICT, о котором писал Pete и который юзают в HyperBole не так уж прост - один такой объект может содержать внутри несколько JPEGов - как раз так оно и есть для тех картинок, которые разрезаны на части (скриншоты с мониторов), при этом между ними находятся еще какие-то служебные данные, не относящиеся к самому изображению. При этом если открывать такой комбинированный файл в просмотрщике, то он покажет лишь самую первую (верхнюю) картинку, а остальные просто не заметит, т.к. есс-но, не ожидает, что в одном файле будет несколько JPEG-кадров.
А с другой стороны, если посмотреть файл x.pff, то многие PICTы оттуда вообще не содержат ни одного JPEGа внутри - это как раз те файлы, которые ни одна графическая программа не хочет открывать. Т.е. в PICT-е может быть и несколько картинок, а может и ни одной не быть...
3. Число 608 картинок, полученных UnPacker-ом из x.pff, входят все те текстуры, которые были переведены в пиратской версии. Причем если какая-то картинка была нарезана на части, то Dragon находит из все, и они идут подряд одна за одной (что логично). Что интересно, размеры оригинального и пиратского русифицированного x.pff совпадают с точностью до байта. По всей видимости, пираты поступили при русификации следующим образом - искали отдельные JPEGи по стандартными сигнатурам начала и конца (как делает и HyperRipper в Dragon-е), вытягивали их, русифицировали, а потом клали по тем же смещениям назад в pff файл, затирая английский вариант. Ключевой момент -русифицированный JPEG по длине в байтах не должен превосходить английский - чтобы при его вписывании в pff он не запортил чужие данные. Бесхозный хвост же, оставшийся от английского варианта, судя по всему никому не мешает.
4. Поэкспериментировал с пираткой - действительно, если отреагировать в первой сцене с безразличием, а потом плюхнуться за стол и взглянуть на кружку/портрет жены, то игра слетит. Так этот "плюс" пиратке не засчитывается :) Однако, рассматривать все предметы, стоя лицом к шкафчику с инвентарем, у меня получилось без проблем - начал игру, собрал сначала все из ящика стола, ответил на звонок, пошел к шкафчику, забрал оттуда, рассмотрел. Ничего не упало :) Но так или иначе, это никак не связано с используемым exe-шником.
Anakin
Assistant Team
Assistant Team
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:35 pm

Re: Обрезанные аудио и ролики в пиратке

Сообщение sprintstar » Вс янв 18, 2009 12:21 am

Все точно, у меня 608 изображений, их правда всего на ~ 15mb, что'ж весь PFF занимают служеюные данные? :mrgreen:
Уже охота занятся их переводом :mrgreen: , только как мы засунем их обратно :) ...
И кстати, среди них не наблюдается кнопки "Return Game" которую мы не перевели, так как позже она грузится из PFF а не из MOV.
Anakin писал(а):формат PICT, о котором писал Pete и который юзают в HyperBole не так уж прост - один такой объект может содержать внутри несколько JPEGов

Тоесть, то что вытаскивает PFFReader, как раз и есть те самые объекты, внутри которых лежат нужные нам PICT?
И все это в перемешку со служебной инфой?..
Да, и вправду, заморочистый формат..

Вот еще нашел старую темку, как раз когда занимался поисками утилиты для распаковки: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=2865 хороший форум, правда на английском, там посоветовали через hexeditor, как-то добавить заголовок, вообщем я так и не разобрался.

Как думаешь, если Dragon UnPACKer, действительно извлекает все изображения из PFF, тогда может быть попробовать собрать проект в VirtualCinema из этих изображений, открыв xfiles.hdb и расфасовать все изображения, согласно путям в проекте, правда получается, что сборка будет идти в слепую, единственное на что можно опираться, это разрешение и название самих объектов в базе игры, и перед началом, походу их придется соединить, так как они режутся, насколько я понял при сборке PFF?
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

След.

Вернуться в Игра

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика