Информация о ходе локализации.

Игра по мотивам телесериала Секретные Материалы. (1998/2008)
Новая русская локализация (2008)

Информация о ходе локализации.

Сообщение sprintstar » Вт ноя 27, 2007 10:52 am

Как уже было написано, перевод игры идет не очень быстрыми темпами, и в принципе почти все текстовые ресурсы в игре, уже готовы.
Много основы (текст англ.>>русс.) взят из пиратской версии, так смысл у них передан вполне нормально, но все же есть слова и даже целые предложения, которые хотелось сделать по ближе именно к сериалу "Секретные Материалы".
Например: Особый агент
Замена на: Специальный агент итд..

Так же EXE файл - будет оставлен оригинальной, вследствии этого к сожалению не возможно будет вводить русскими буквами в базе данных/поиске (в игре)
Поэтому все имена персонажей оставлены в английском

Изображение

Изображение

Что касается графики игры..
Как ранее писал: "буду переводить то что смогу и на что хватит опыта" :)
Так вот, хоть перевод графики не планировался, если все же удасться расколоть формат в котором лежит графика (уже перепробовано огромное кол-во утилит, пока ничего не найдено) она будет так же русифицироваться.
В начале, даже была идея взять пиратскую графику, но после изучения, оказалась что их графика подпорчена, даже которая у них не русифицирована!

Изображение Изображение

На сегодняшний день, так выглядит русская версия ING (без русификации графики)

Изображение

Основная работа осталась только на аудио и видео, это и есть самое главное.
Причем, раньше планировалась видео сжимать, но теперь точно известно что никакого сжатия видео и аудио не будет!
Вы можете посмотреть уже смонтированные демо-видео, сделанные для оценки:

Ролик 1
Ролик 2
Ролик 3

Ну что? Сравним с прокипяченной вещью? :lol:

Пиратский ролик:

Ролик 4

Все ролики, желательно смотреть с помощью программы QuickTime в противном случае, в других программах могут наблюдаться щелчки и "переходы" в громкости..
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Сообщение False » Ср дек 05, 2007 1:19 am

все просто потрясно...а русская графика,на мой вzгляд..и не так уж нужна..
False
Newbie
Newbie
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 12:36 am

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение LIBERO » Чт дек 13, 2007 8:23 am

А что за формат ? Графика где.
LIBERO
Newbie
Newbie
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 8:15 am

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение sprintstar » Пт дек 14, 2007 6:53 pm

PFF "PICT Flick File." это собственный формат HyperBole Studios разработан для хранения анимации

|______________________________________________________________________________|
| 32-bit value: Number of PICTs in the structure |
|______________________________________________________________________________|
| Array of 32-bit values, size (number of PICTs + 1): The absolute offsets of each PICT from the |
| beginning of the file. The last offset value is used to determine the size of the last PICT in the structure.
|______________________________________________________________________________|
| Array of 32-bit values, size (number of PICTs): The duration (in milliseconds) associated with |
| each PICT (for animations) |
|______________________________________________________________________________|
| variable length PICT data |
|______________________________________________________________________________|
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение LIBERO » Пн дек 17, 2007 12:05 am

Ндааа... Геморройный формат.
К Новалоджескому Pff похоже отношения не имеет.А есть уверенность, что господа пираты сумели jpeg-и
вынуть и обратно засунуть?
Может спросить у знающих на http://www.extractor.ru/ в их форуме ?
Кстати в самих файлах есть строчка "QuickTime and Photo - JPEG decompressor needed to see this picture" -
может это что-то значит... Например, эти псевдоархивы заделаны в квиктаймовской какой-нить утилитке ведь
компрессоры-декомпрессоры у них свои вроде есть :
" http://developer.apple.com/documentatio ... mentID_145 "
Короче , сложно это.
LIBERO
Newbie
Newbie
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 8:15 am

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение sprintstar » Вт дек 18, 2007 6:09 am

LIBERO писал(а):А есть уверенность, что господа пираты сумели jpeg-и
вынуть и обратно засунуть?

Так выше же есть пару вариантов для сравнения, вот впрочем еще:
Изображение Изображение


LIBERO писал(а):Может спросить у знающих на http://www.extractor.ru/ в их форуме ?

Про что? :D
Некоторое описание и собственно спецификация файла представленная постом выше, предоставлена ведущим программистом Pete Isensee HyperBole Studios который участвовал в разработке X-Files: The Game :P
За что ему кстати, еще раз, огромное спасибо! :wink:

LIBERO писал(а):Кстати в самих файлах есть строчка "QuickTime and Photo - JPEG decompressor needed to see this picture" -
может это что-то значит...

Да, также весь PFF ~ 42mb помню проходил редактором :mrgreen:
но потом на ixbt успокоили, сказав что это в тегах плавает :)
LIBERO писал(а):Короче , сложно это.

Да уж, программист бы лишним не был, две острые проблемы это графика и небольшое изменение EXE.
:arrow: хотя и без этого вообщем все проходимо!
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение LIBERO » Ср дек 19, 2007 1:52 pm

Я так понимаю, что эти .pff создавились в VirtualCinema ?

"Concatenate Assets
Asset maintenance is much easier if each file contains only one asset (instead of multiple clips in a movie file for example). That way if edits need to be made, changing one clip will not affect others. Although one asset per file is desirable when managing assets and authoring, its not always desirable in the engine. For example, the engine can load a series of graphics faster if all graphics are located in a single file.

The Concatenate Assets tool currently concatenates 2 types of assets: graphic files and navigation files. The resulting files will go in the destination directory specified by the author. Concatenated graphic files will go into .pff files and concatenated graphics in .nmv files. Using the Node and Link checkbox asset properties, a .pff and .nmv file will be created for each disc and each install if needed."
http://www.virtualcinema.com/vcauthor.doc

Если так , то может и редактирование в ней можно производить... ?
Некий VC Authoring Tools
Вложения
VCA.jpg
VCA.jpg (111.71 Кб) Просмотров: 59798
LIBERO
Newbie
Newbie
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 8:15 am

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение sprintstar » Ср дек 19, 2007 3:27 pm

LIBERO писал(а):Я так понимаю, что эти .pff создавились в VirtualCinema ?

Да, это вполне возможно.

Кстати, обязательно попробую, в прошлый раз загрузить мне ее не удалось (смотрел только демо от этой программы) а щас загрузил, видимо полную версию , позже буду разбираться! :wink:
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение LIBERO » Ср дек 19, 2007 6:07 pm

Удачи ! :) Ждём побед.
LIBERO
Newbie
Newbie
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 8:15 am

VirtualCinema

Сообщение sprintstar » Пн дек 31, 2007 2:10 pm

Очень хороший инструмент для создания игр и др..
Правда программа не так проста, как кажется на первый взгляд, но игра полностью построена на ней.
В игре X-Files есть разные типы ресурсов:
Сам интерфейс (стены, двери, абсолютно любое пространство в котором передвигаешься в ходе игры) сделано в формате FOTO-JPEG (quicktime) - тоесть все свободно извлекаемо, но не то.
Видео-ролики (Cinepak и FOTO-JPEG)
Графика PFF (графические ресурсы игры) там чего только нет: записки на стенах, некоторые документы (увелич.), фото из БД компьютера, изображения в инвентаре, кнопки меню итд..
Сама программа вытягивать PICT из PFF не умеет, так как она предназначена для построения, и в конце готовности проекта делает уже готовые паки файлов PFF из изображений PICT, тоесть вплоть до того, что в программе выбираешь на скольких дисках выходный проект, а также параметры установки min install/max install..
Тоесть нужны "исходники" всех файлов PICT (а возможно даже всего проекта hdb), чтобы можно было собрать графику в PFF предварительно отредактировав эти изображения.
vc-01.jpg
vc-01.jpg (43.09 Кб) Просмотров: 58417

Проще говоря, эти материалы должны предоставлять правообладатели, как раз для локализации игры :D
Пираты видно замутили свою программку для паковки/распаковки графики, но я к сожалению не владею такими навыками и сделать нечто подобное не могу..

Только если найдется продвинутый программист, который захочет помочь..

С базы без исходных файлов проекта - взять нечего :D :
vc-02.jpg
vc-02.jpg (184.21 Кб) Просмотров: 58415
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение LIBERO » Пн фев 11, 2008 11:48 pm

А ссылка на нее есть? Глянуть , что за фрукт.
LIBERO
Newbie
Newbie
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 8:15 am

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение sprintstar » Ср фев 13, 2008 2:36 am

http://www.virtualcinema.com/VC3.15PC.zip
Кстати, программу разработала та же Hyperbole Studios что и игру.
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm

Re: Информация о ходе локализации.

Сообщение sprintstar » Ср фев 13, 2008 6:30 am

И вот еще, походу изображения при сохранение с этот формат (PFF) режутся на части, возможно для оптимизации загрузки в игре :roll:
Вот так выглядят те, которые удается выдрать с помощью программы Dragon UnPACKer

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

не думаю, что это Dragon UnPACKer режет их перед тем как выдрать :mrgreen:
Аватара пользователя
sprintstar
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 2:51 pm


Вернуться в Игра

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика